Пресса

ГДЕ ТВОИ 17 ЛЕТ?

16.05.2022
Яна Колесинская о премьере «Затейник» | Петр Владимиров, на счету которого несколько отличных спектаклей в антрепризе, а также опыт постановки в «Первом театре», наконец решил закрепить свое призвание дипломом. Он получает второе после актерского образование на режиссерском факультете театрального института. Его дипломная работа «Затейник» по пьесе советского классика Виктора Розова на сцене театра Афанасьева органично вписалась в репертуарную афишу, встав в ряд с работами мастера курса и худрука театра.

БЛАГОДАРНА СУДЬБЕ, ЧТО ОКАЗАЛАСЬ В ЭТОМ ТЕАТРЕ

13.05.2022
Сегодня, в день юбилея, публикуем интервью с актрисой Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева – заслуженной артисткой РФ Любовью Николаевной Дмитриенко.

«НОВАЯ СИБИРЬ» О ГОТОВЯЩЕЙСЯ ПРЕМЬЕРЕ В НГДТ

10.05.2022
В Театре Афанасьева появится свой «Затейник» | Городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева готовит премьеру спектакля «Затейник» по одноименной пьесе Виктора Розова. Интерпретирует драму, написанную полвека назад, когда герои были романтическими, испытания ‒ нравственными, а реализм скромным и честным, актер и режиссер Петр Владимиров. В его карьере – это первый постановочный замысел, реализованный на сцене ГДТ. Премьерные показы «Затейника» назначены на 11 и 12 мая.

ЖЕСТОКОЕ СОПРЯЖЕНИЕ СФЕР

16.04.2022
КИРИЛЛ КУДРЯШОВ О СПЕКТАКЛЕ «ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ» | ...Эта история могла бы произойти в Новосибирске, но произошла в Новом Орлеане. Ее героиней могла бы стать лишившаяся всего графиня, подселенная в коммуналку с рабочими приборостроительного завода, но стала Бланш Дюбуа, некогда владевшая дорогим поместьем и хлопковой плантацией, а ныне, без гроша в кармане, вынужденная переехать к младшей сестре. Действие "Трамвая "Желание" происходит в 40-х годах, но с тем же успехом Бланш могла жить в 90-х годах в России, или прямо сейчас в США. Бланш могла бы быть даже эльфийкой, сестра которой вышла замуж за краснолюда из мира "Ведьмака" Сапковского. Потому что в конечном итоге пьеса Теннесси Уильямса – о столкновении двух миров, приведенных в движение самой разрушительной силой на свете. Желанием! Вожделением, которые многие принимают за любовь...

МНОГО СМЕРТИ, МНОГО ЛЮБВИ

4.04.2022
АНДРЕЙ ОСТРОВ О ДИЛОГИИ «АННА» И «ЛЕВИН» | Когда едешь по трассе Р-255 в вечернем тумане и снежной каше, часто думаешь о смерти. Особенно, если только что посмотрел большой спектакль-дилогию главного режиссера Новосибирского городского драматического театра Сергея Афанасьева. Два больших спектакля по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина» начинаются одинаково, но каждый зеркалит другой, ломая образы и творя смыслы. Начинаясь из одной великой точки «все счастливые семьи похожи друг на друга» и продвигаясь в рассказе о том, как все смешалось в домах Облонских, Щербацких, Карениных, Левиных. Афанасьев, со свойственной ему самоиронией вписывает своих актеров в большую реку толстовской поп-культуры. В межзвездном (буквально) пространстве вместе с Татьяной Самойловой, Софи Марсо, Кирой Найтли и Елизаветой Боярской, летят Регина Тощакова (Анна в «Анне») и Анастасия Костецкая (Анна в «Левине»). Вместе с Аннами летит Савва Dark Темнов (Алексей Каренин), покидающий свою вселенную, божество в простой рубашке Николай Соловьев (Лев Толстой) и абсолютно шедевральный в своем созревшем мастерстве Петр Шуликов (Константин Левин).
1 2 3 4 5 6 7 ... 54 55 56

Подпишитесь на репертуар и новости сегодня и узнавайте первым о самом важном.


Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для рассылки новостей и репертуара нашего театра. Нажимая кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.