Пресса

Отзыв на спектакль «Зелёная зона», фестиваль «ЧЕЛОВЕК ТЕАТРА»

7.03.2023
50-е годы, барак в Подмосковье, у каждой семьи по 8 квадратных метров и картонные стены, отделяющие одну жизнь от другой. Но линии сплелись и запутались. Чужие друг другу люди стали одной большой семьей. Неидеальной, но доброй, искренней и заботливой. Они живут привычной жизнью, пока перед ними вдруг не возникает иллюзия комфорта — переезд в новый пятиэтажный дом, как символ счастья. Действие начинается как радиоспектакль, но потом мы проникаем в комнату каждой семьи, где свое счастье и своя трагедия. Снимая слой за слоем интонации, фразы, эмоции мы погружаемся в мир каждого героя. Сколько судеб разворачивается перед нами, сколько непростых ситуаций, сколько трудных решений, боли и борьбы! И тоже время каждый находит гармонию и смысл в несовершенном мире...

Театр Афанасьева обещает открыть двери нового здания в марте

5.02.2023
В последний день января коллектив театра Афанасьева навсегда простился с подвальчиком на Вокзальной магистрали, а в первый день февраля провел первое общее собрание в новом доме на улице Горького. Еще месяц — и команда театра откроет двери для зрителей: в марте соскучившихся поклонников ожидает концерт-открытие, запуск репертуарных спектаклей и первая премьера юбилейного 35-го сезона.

АКТЁРЫ ТЕАТРА АФАНАСЬЕВА ПЕРЕВОЗЯТ РЕКВИЗИТ В НОВОЕ МЕСТО: ФОТО НА ПАМЯТЬ

18.01.2023
Свершилось: городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева отыграл свой последний спектакль в подвале на Вокзальной магистрали и уже начал перевозить вещи на новое место — в здание бывшего кинотеатра «Пионер» на улице Максима Горького. «Новосибирские новости» присоединились к новосёлам и сделали несколько фотографий на память об этом долгожданном для всего города событии.

ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ

1.06.2022
«Ведомости» о премьере в НГДТ | Наталия Дмитриева | Как потрёпанные жизнью «розовские мальчики» оказались в драматическом треугольнике театра Афанасьева. Интересно наблюдать, как время меняет обстоятельства и социальные статусы. К примеру, в советское «вчера» должность массовика-затейника в санатории была участью тех, кто профукал свою жизнь и ничего не достиг. Спившийся дядька с аккордеоном — как символ социального дна. Сегодня быть аниматором в отеле вполне себе прогрессивно, а затейничество как способ зарабатывания денег вызывает социальное одобрение — креативный класс, однако! Ну а то, что аниматор живёт при отеле в кандейке, — тоже отлично, человек выпал из общества потребления и довольствуется малым. В общем, если бы Виктор Розов писал «Затейника» в наше время, то ему пришлось помещать героев в другие предлагаемые обстоятельства. Но режиссёр Пётр Владимиров решил следовать букве драматурга и оставил своего «Затейника» в далёких 60-х прошлого века, где треники с вытянутыми коленками всегда проигрывали в обывательском плане стрелкам на брюках.

ЕВГЕНИЯ БУТОРИНА О ПРЕМЬЕРЕ «ЗАТЕЙНИК»

22.05.2022
Свежая премьера мая – «Затейник» Петра Владимирова в городском драматическом театре под руководством Сергея Афанасьева. Кажется, в любом другом театре города появление Розова в афише невероятно, а здесь – в самый раз. Не скатываясь в политические лозунги и агитки театр говорит со своим зрителям о вещах вечных. а не сиюминутных. И эта Розовская пьеса – тоже ведь этакий камерный разговор о любви и предательстве, о дружбе и подлости. Для Петра Владимирова этот спектакль – дипломный. Все что был прежде как бы репетиция, а теперь – премьера. И отношение к нему особое. И если бы меня кто спросил – я бы сказала, что диплом защищен.
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 56 57 58

Подпишитесь на репертуар и новости сегодня и узнавайте первым о самом важном.


Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для рассылки новостей и репертуара нашего театра. Нажимая кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.