Пресса

ТОП-10 ЛУЧШИХ ПРЕМЬЕР СЕЗОНА 2019/2020

18.01.2020
«Ведомости» составили рейтинг театральных постановок Новосибирска, которые надо увидеть. В списке спектаклей - «ГОРЕ ОТ УМА», НГДТ: «Главный режиссёр замахнулся на школьного Александра Грибоедова, соединив в своём спектакле острый нерв, юмор и современные тенденции. Вот, что пишет в своей рецензии театральный критик Яна Глембоцкая: «Сергей Афанасьев, рисковый человек, назначил на роль Чацкого вчерашнего студента Сергея Шелковникова, а это более чем смело, это авантажно: главная роль, колоссальный объём текста, сложнейшие актёрские задачи по существованию в разных стилях и мгновенному переключению из регистра в регистр».

ТЕАТРАЛЬНАЯ АФЕРА: НОВОСИБИРЦАМ ПРОДАЮТ ФАЛЬШИВЫЕ БИЛЕТЫ В ДКЖ

16.01.2020
Культурный скандал в Новосибирске: театралы жалуются на мошенников, которые продают билеты на все громкие премьеры и концерты звёзд эстрады через подставной сайт. Все пострадавшие купили билеты на ресурсе «ДК Железнодорожников». В ситуации разбирались «Новосибирские новости».

ДЛЯ ДЕТЕЙ И НЕ ТОЛЬКО

31.12.2019
Новогодние премьеры новосибирских театров в обзоре Евгении Буториной. В декабре-январе все становятся театралами. Это время елок и новогодних праздников. В каждом доме культуры Новосибирска, почти в каждом театре обязательно проходит праздничная елка и представление. Деды Морозы поздравляют маленьких зрителей с Новым годом на арене цирка, на льду, на воде… И на каждое представление хватает юных зрителей.

ИНТЕРВЬЮ ХУДОЖНИКА-ГРИМЕРА ЕЛЕНЫ КУЛИКОВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ГАЗЕТЕ «РОСТ»

25.12.2019
Елена Куликова — художник по гриму в Новосибирском городском драматическом театре под руководством Сергея Афанасьева. Благодаря её мастерству зрители могут видеть одних и тех же актёров в совершенно разных образах. В продолжение темы Года театра в России «Рост» поговорил с Еленой и узнал, чем киношный грим отличается от театрального и почему художников по гриму можно назвать сапёрами.

ВЕСЬ ГОД - ТЕАТР

24.12.2019
Обзор Марины ШАБАНОВОЙ. Театр вышел за пределы сцены, заполнил улицы города, наводнил новостные ленты и, кажется, стал самой сутью нашей жизни. Такого количества фестивалей за 12 месяцев наш город ещё не знал. Новосибирск упорно отстаивал своё право называться третьей театральной столицей России. И, похоже, отстоял. Что привнёс в нашу жизнь Год театра, каковы его главные итоги, чего не доставало в его программе — эти вопросы мы задали представителям театрального сообщества Новосибирска. Марина ШАБАНОВА

Подпишитесь на репертуар и новости сегодня и узнавайте первым о самом важном.


Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для рассылки новостей и репертуара нашего театра. Нажимая кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.